Главная \ Полезная информация \ Повышенный расход масла в двигателе 1.8 TSI, 2.0 TFSI от VAG

Повышенный расход масла в двигателе TSI, TFSI от VAG

Повышенный расход масла в двигателе 1.8 TSI, 2.0 TFSI от VAG

Нередко владельцы автомобилей Audi, Skoda, Volkswagen с моторами 1.8 TSI, 2.0 TFSI сталкиваются  с проблемой повышенного расхода масла – 1,5 л и более на 1.000 км пробега, в то время, как нормальным расходом, специалисты концерна VAG считают  0.5л на 1000 км пробега. Чаще всего такое отклонение случается в моторах с системой регулирования подъёма клапанов.

Основная причина такого отклонения от норматива - конструктивная недоработка поршневой группы. Кроме этого, «подводить» может и клапан вентиляции картерных газов (ВКГ) PCV.2. С учетом высокооборотистого характера, эти двигатели, в большей степени, предназначены для динамичной езды и частая работа на холостом ходу может им навредить.
Можно, конечно, доливать масло, думая, что оно всегда свежее и это для двигателя хорошо, но из-за повышенного расхода масла могут появиться риски в электронике автомобиля, так как на электроды свечей начинает закидываться масло настолько быстро, что на них образуется нагар. Это, в свою очередь, ведет к нарушению ритма работы двигателя, плюс происходит выброс масла  в выхлопную систему, в которой установлен дорогостоящий катализатор. При этом повышенная рабочая температура двигателя приводит к разрушению поршней и перегородок в блоке силового агрегата. Для решения этих проблем производитель VAG предусмотрел единственный метод – замена комплектов поршней с шатунами.

Владельцам  автомобилей, произведенных после февраля 2016,  проблема повышенного расхода масла с вытекающими из этого последствиями уже не будет доставлять хлопот, так как поршни стали кованными и с наборными кольцами. Если же вам не повезло и вы столкнулись с этим - не отчаивайтесь, Ваш помощник в этом случае ближайшее СТО – VAGCENTER специализированный сервис по обслуживанию автомобилей Volkswagen-Audi Group (VAG) с большим опытом в решении проблем повышенного расхода масла.

Квалифицированно провести комплекс регламентных работ с применением технологий завода-изготовителя Вам помогут опытные автомеханики VAGCENTER специализированного автосервиса SKODA , которые хорошо разбираются в этой специфической области ремонтных работ.
Мы предлагаем установку поршней и шатунов нового образца, цепи ГРМ, натяжителя цепи, а также сопутствующих деталей и материалов.


Мы уверенны в том, что делаем и смело предоставляем гарантию на эти виды работ 12 месяцев или 100 000 км пробега. Вы можете доверять нашим специалистам, которые достоверно произведут комплекс работ по ремонту двигателя Skoda, SEAT, Volkswagen, Audi в Минском районе !

Важно! Заключение выдают большинство СТО. Исследования, анализ, правильный вывод и устранение неисправностей делают немногие.
Уточнить любую информацию по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Škoda в Минске Вы можете по телефонам:

+375 (29) 155-41-42, Сеница ул. Мирутко 51

+375 (29) 166-41-42, Минск ул. Красная 7

...или приехав в наши автосервисы  по адресам;

 Сеница, ул. Мирутко 51

 Минск ул. Красная 7

Теги ремонт ауди ремонт шкода ремонт фольксваген
Остались вопросы?
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами
Звоните по номеру
Адрес:
VAGCENTER Сеница ул. Мирутко , д. 51

График работы
с 9:00 -21:00 (Пн-Вс)
Яндекс.Метрика