Главная \ Полезная информация \ И снова про расход масла в двигателе VAG - TFSI

Расход масла в двигателе TFSI

И снова про расход масла в двигателе VAG - TFSI

Первое поколение двигателей VAG - TFSI 1.8, 2.0 стартовавших в 2008 году на автомобилях марки Audi, Volkswagen, Skoda, Seat зарекомендовали себя как достаточно капризные агрегаты. В первых версиях зачастую выходили из строя катушки зажигания, а также были проблемы с кронштейнами фазовращателей и, как следствие, возникали проблемы с ГРМ.
Также первые двигатели были очень привередливы к топливу, особенно это было заметно в зимний период времени. Но основной проблемой данных моторов для владельцев стал повышенный расход моторного масла, причем в гарантийный период автомобиль мог потреблять положенные ему заводом-изготовителем 500 мл на 1000 км, что и так не является «маленьким» расходом.

С увеличением пробега автомобиля расход масла возрастал, в связи с этим официальные дилеры производили перевод гарантийных автомобилей на более жидкое масло, меняли клапана вентиляции картерных газов, даже меняли программное обеспечение блоков управления ДВС, но проблема устранялась частично, а порой ничего не улучшалось. В последствии была найдена как проблема, так и ее решение. Суть проблемы заключалась в поршневой группе двигателя, а именно в очень тонком (1мм) маслосъемном кольце, которое со временем закоксовывалось и не имело возможности правильно функционировать.

Инженеры завода изготовителя решили данный вопрос путем изменения конфигурации поршня и увеличением толщины маслосъемного кольца до 1,7 мм, а также усилением шатунного пальца (каталожный номер 06H 107 065 DD). С конца 2012 года эти изменения были внедрены на конвейере завода.

В соответствии с техническим регламентом завода-изготовителя на произведенных с 2008 года до конца 2012 года автомобилях рекомендуется произвести замену поршней, а также комплекта шатунов (каталожный номер 06H 198 401A), в связи с изменением диаметра пальца. На большинстве автомобилей данную процедуру произвели в рамках гарантии и продленной гарантии.

Что касается автомобилей, на которых гарантийный срок обслуживания закончился, данный ремонт обходился их владельцам в весьма значительную сумму, в связи с чем, владельцы авто продолжали эксплуатацию своих автомобилей не прибегая к ремонту. При этом, доливать  масло с каждым разом приходилось все больше и больше, что в свою очередь приводило к образованию нагара на клапанах и электродах свечей зажигания, а также в особо запущенных случаях к выходу из строя дорогостоящего катализатора, что влекло за собой нарушение исправной работы двигателя или полный выход его из строя.

Cпециализированный автосервис "VAGCENTER" предлагает комплексное решение по устранению проблемы повышенного расхода масла в соответствие с регламентом завода-изготовителя: замена поршневой группы на двигателях TFSI 1.8, 2.0  на обновленную версию в двух вариантах: 
1. Стоимость данной услуги с использованием оригинальных запасных частей и расходных материалов составит от 7500 белорусских рублей, включая: поршни нового образца, комплект шатунов нового образца, цепь ГРМ, натяжитель цепи, а также сопутствующие детали и материалы.

2. Установка поршневой группы нового образца с использованием запчастей и расходных материалов лицензионного производителя (Kolbenschmidt).
В данном случае, дешевле – не значит хуже. Если нет разницы, то зачем платить больше? Дополнительным бонусом является продленная гарантия на данную услугу (12 месяцев или 100 000 км). На данный момент стоимость услуги составляет от 3800 белорусских рублей,в эту сумму включено:

- замена поршней (устанавливаются поршни нового образца с усиленными масло съемными кольцами);

- замена цепи ГРМ и натяжителя;

- чистка ГБЦ от нагара (при повышенном расходе масла на клапанах образуются отложения);

- замена сальников, прокладок и уплотнений;

- замена масла в двигателе.

Уточнить любую информацию по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Škoda в Минске Вы можете по телефонам:

+375 (29) 155-41-42, Сеница ул. Мирутко 51

+375 (29) 166-41-42, Минск ул. Красная 7

...или приехав в наши автосервисы  по адресам;

 Сеница, ул. Мирутко 51

 Минск ул. Красная 7

Теги 2.0 TSI расход масла TFSI TFSI 1.8 ремонт двигателя
Остались вопросы?
Оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами
Звоните по номеру
Адрес:
VAGCENTER Сеница ул. Мирутко , д. 51

График работы
с 9:00 -21:00 (Пн-Вс)
Яндекс.Метрика